Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:
- если на товар не истек гарантийный срок Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
- если товар входит в перечень технически сложных товаров недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.
Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
В случае возникновения необходимости возврата, отправьте письмо с описанием причин в службу по работе с обращениями клиентов: